→ Формы бухгалтерской отчетности. Формы бухгалтерской отчетности Как заполнить отчет форма 6

Формы бухгалтерской отчетности. Формы бухгалтерской отчетности Как заполнить отчет форма 6

Бухгалтерский баланс: форма №6 Гусарова Юлия Интернет-бухгалтерия «Моё дело» - Бухгалтерский баланс: форма №6

Как известно, в состав бух.отчетности входят два ключевых бланка: бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.

Неужели организациям потребуется еще и некая форма № 6 в комплекте бухгалтерской отчетности, представляемой в налоговую инспекцию и отделение статистики?

Сначала следует уточнить название отчета, ведь если вы станете искать по номеру, то форму № 6 в составе бухгалтерской отчетности не найдете. Такая нумерация в названиях отчетов применялась до 2011 года. Отчет о целевом использовании полученных средств считался формой № 6.

В настоящий момент формы бухгалтерской отчетности утверждены Приказом Минфина РФ от 02.07.2010 г. № 66н. Отчет о целевом использовании полученных средств утвержден, правда, номер форме, как раньше, теперь не присвоен.

Отчет о целевом использовании средств составляют некоммерческие организации. Причем общественные организации (объединения) и их структурные подразделения, которые не осуществляют предпринимательскую деятельность и не имеют, кроме выбывшего имущества, оборотов по продаже товаров (работ, услуг), данный отчет формируют в обязательном порядке. Другие некоммерческие организации составляют отчет о целевом использовании средств лишь при формировании пояснений к бухгалтерской отчетности.

Коммерческие организации (в том числе на УСН и плательщики ЕНВД) этот отчет сдавать не должны.

Бухгалтерская отчётность с помощью "Моё дело"

Интернет-бухгалтерия поможет предприятиям на УСН и ЕНВД составить бухгалтерскую отчетность и сдать её в налоговую инспекцию и Росстат. Но это лишь капля в океане сервиса, предоставляемого сервисом . Преодолеть непростой путь учета, избежав штрафов и проблем с контролирующими ведомствами поможет профессиональный сервис, продуманный до мелочей. Эксперты и ведущие консультанты ежедневно делают сервис лучше, отлеживая все изменения законодательства.

За год, используемая как одно из приложений к главным видам отчетности: и . В то же время, это самостоятельный документ, который имеет собственные правила заполнения и структуру.

Что такое форма 6 бухгалтерской отчетности

В данном документе содержится отчет о целевом распределении полученных материальных средств, а также об остатках на счету компании после использования данных средств. В него вносятся и сведения о разных .

Является то, что их деятельность не направлена на извлечение прибыли. Согласно целей деятельности и их деятельность направлена на благотворительную, культурную, научную области.

Для некоммерческих организаций отчет по форме 6 считается основным.

Форма 6 может быть заполнена:

  • в полной форме (согласно прил.1 к приказу 66н Минфина РФ от 2.07.2010);
  • в упрощенной форме (согласно прил.5 к этому же приказу), если предприятие использует .

Кроме того, в приказе Минфина от 2.07.2010 66н четко перечислены все поступления, которые следует вносить в отчет о целевом использовании средств. Поэтому, если предприятие не имеет таких расходов, оно вправе не заполнять эту форму. При этом подотчетными должны быть любые средства из любых источников, в том числе суммы от членских взносов или добровольных пожертвований, а также неиспользованные в течение отчетного периода средства.

Отчет оформляется по утвержденной Министерством финансов РФ в Приказе 66н от 2.07.2010 единой форме № 6 (код 0710006). Хотя при желании предприятие вправе составить свою собственную форму, более подходящую особенностям ее деятельности, но в соответствии с требованиями законодательства.

Все пункты формы требуют обязательного заполнения. Заполнить отчет довольно просто, название каждого из его разделов говорит сам за себя. Вначале необходимо заполнить вступительную часть документа, в нее вписываются реквизиты организации. Далее информация вносится по разделам.

Структура

Отчет формы 6 состоит из следующих пунктов:

  • «Входящее сальдо». Учитываются в полном объеме целевые поступления в виде денежных сумм или от результатов основных видов деятельности, имевшие место к началу отчетного периода и к концу предыдущего.
  • «Поступило средств». В этот пункт требуется ввести данные о:
    • средствах, полученных от основной коммерческой деятельности предприятия;
    • средствах, вырученных от ;
    • поступления в виде субсидий государства;
    • все членские, вступительные или иные взносы.
  • «Использовано средств». Этот раздел отражает все затраты с указанием конкретных целей:
    • целевые расходы, например, на благотворительные мероприятия, проведение совещаний, семинаров;
    • на управленческий аппарат, содержание и ремонт зданий и основных средств, ;
    • оплата командировок;
    • на , оборудования и других средств;
    • расходы иного плана.
  • «Сальдо на конец года». Отражается остаток к началу периода от более ранних поступлений, то есть все средства, не израсходованные к началу периода. Если сальдо отрицательное, то есть расходы превысили имевшиеся у предприятия средства, то его сумму помещают в круглые скобки и с подробным изложением причин возникновения такой ситуаций, которую нужно прикрепить к документу.

После заполнения форма заверяется и , ставится печать. Обязательно указывается дата составления документа. Затем он прилагается к основному пакету отчетной документации. Данную форму следует направить в налоговую инспекцию вместе с годовым отчетом, в органы статистики, также его могут получить все заинтересованные лица, в том числе те, от кого предприятие получило целевые средства.

Данная форма введена для усовершенствования нормативно-правовой стороны бухгалтерского учета и отчетности организаций. Это не касается

Отчет о целевом использовании полученных средств
(форма N 6)

131. Некоммерческие организации в отчете о целевом использовании полученных средств отражают данные по основной (уставной) деятельности об остатках средств, ранее поступивших в качестве вступительных, членских, добровольных взносов, данные о поступлении (подлежащем поступлении) указанных средств в течение отчетного периода, их расходовании в течение отчетного периода и остатках на конец отчетного периода. Указанные данные заполняются на основе данных, учтенных на счете учета фактических расходов, связанных с деятельностью некоммерческой организации, и списанных на уменьшение целевых поступлений.

В случае превышения произведенных в отчетном периоде расходов над имеющимися целевыми средствами (с учетом остатка на начало отчетного периода) указанная разность отражается по статье "Остаток на конец отчетного периода" в круглых скобках. При этом в пояснительной записке приводятся пояснения в связи с этим. В бухгалтерском балансе указанные данные отражаются как прочие оборотные активы.

132. В случае если для отдельных данных, являющихся существенными, в образце формы N 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств" не предусмотрены отдельные статьи, организации самостоятельно определяют необходимые расшифровки и включают в форму отчета при его разработке и принятии дополнительные статьи.

Все российские организации-работодатели, независимо от формы собственности и структуры управления, обязаны вести учет военнообязанных работников и сдавать отчеты в военные комиссариаты. Избавлены от этой необходимости только индивидуальные предприниматели. Сроки такой отчетности и ответственность за ошибки также закреплены законодательно, поэтому рассмотрим эту обязанность и как делать и по какой форме отчет в военкомат в 2019 году подробнее.

Нормативная база

У кадровиков воинский учет и отчетность обычно вызывают много вопросов и затруднений, разрешить которые лучше всего могут помочь законы и нормативно-правовые акты. Документов, регулирующих этот вопрос, несколько:

  • Федеральный закон № 61 от 31.05.1996 «Об обороне» (ст. 8 «Функции организаций и обязанности их должностных лиц в области обороны»);
  • Федеральный закон № 31 от 26.02.1997 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (ст. 9 «Обязанности организаций»);
  • Положение о воинском учете, утвержденное Постановлением Правительства РФ № 719 от 27.11.2006;
  • Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017).

Изучение этих документов позволит оформить военнообязанных сотрудников и отчетность в военкомат 2019 наилучшим образом. Для начала приказом по организации необходимо назначить лицо, ответственное за воинский учет. Хотя общая ответственность всегда лежит непосредственно на руководителе компании, он должен назначить непосредственного исполнителя. Но согласно законодательству, минимальное число таких уполномоченных лиц определяется численностью работников:

  • до 500 военнообязанных лиц — один сотрудник (возможно даже совместитель);
  • от 501 до 2000 человек — один специалист;
  • от 2001 человека до 4000 человек — два уполномоченных исполнителя.

Именно эти сотрудники ведут учет и знают, как заполнить форму 19 военкомат, пошаговая инструкция для которой приведена ниже.

Отчет по форме 18

Для учета военнообязанных лиц все фирмы используют так называемые формы 6 и 18. Форма 18 называется «Карточка учета организации». Оба эти документа компании должны составить в трех экземплярах:

  • два экземпляра нужно отправить в комиссариат: один — для самого военкомата, второй — для комитета по бронированию городского или муниципального совета;
  • третий экземпляр остается в организации.

Бланк учетной карточки выглядит так:

Он состоит из основной части и титульного листа, в котором нужно написать полные реквизиты фирмы. На титульном листе указываем:

  • наименование фирмы;
  • Ф.И.О. руководителя и его номер телефона;
  • юридический адрес (фактический и почтовый, если они отличаются);
  • сведения о вышестоящей организации (если есть);
  • все основные коды организации (ИНН, ОКВЭД,ОКПО, ОГРН, ОКАТО, ОКОПФ и т. д.).

В основной части необходимо указать общие количественные сведения о военнообязанных. Данные о лицах в запасе пишем в соответствии со званиями. Отдельно надо указать количество призывников и ограниченно годных лиц в запасе, а также данные о брони и профессиях. В конце нужно заверить информацию подписью и круглой печатью. Выглядит обратная сторона бланка так:

Бланк отчета Ф-18

Форма 6 для военкомата 2019 называется «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе». Ее тоже надо составлять в трех экземплярах, два из которых следует направить в военный комиссариат. Выглядит образец отчета по форме 6 для военкомата 2019 г. так:

Другие отчеты в военкомат 2019: сроки и куда сдавать

Уполномоченный сотрудник должен постоянно вести учетные формы. Ведь кроме двух форм, приведенных выше, ему нужно регулярно направлять в военкомат по местонахождению фирмы и другие оперативные сведения. Сроки сдачи отчета в военкомат 2019:

  • отчеты Ф-6, 18 и 16 — ежегодно до 31 декабря текущего года по состоянию на 1 января будущего года;
  • списки мужчин, которым в следующем за отчетным годом исполнится 17 лет, — ежегодно до 1 ноября;
  • данные об изменении семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места временного пребывания, состояния здоровья работников, состоящих на воинском учете, — в двухнедельный срок с даты изменений;
  • сведения о работниках, состоящих на воинском учете, а также о сотрудниках, которые не находятся на воинском учете, но обязаны на нем состоять, — в двухнедельный срок с даты получения соответствующего запроса;
  • данные о поступлении на работу и увольнении сотрудников, подлежащих воинскому учету, — в двухнедельный срок с даты соответствующего события.

Ответственность работодателя

За непредоставление отчетов о работниках для организаций предусмотрена административная ответственность. Она зависит от того, какое именно нарушение было допущено. Кроме того, работодатели также отвечают за неизвещение сотрудников о вызове или непередачу им документов, поступивших на адрес компании. Регулируют такую ответственность сразу несколько статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

  • ст. 21.1 КоАП РФ за непредоставление данных о призывниках — штраф в размере от 300 до 1000 рублей;
  • ст. 21.2 КоАП РФ за неоповещение о вызове и необеспечение явки работающего гражданина в военкомат — штраф в размере от 500 до 1000 рублей;
  • ст. 21.4 КоАП РФ за отсутствие информации о лицах, которые не состоят на учете, хотя обязаны это сделать, — штраф в размере от 300 до 1000 рублей.

Несдача отчетности может быть квалифицирована по одной из этих статей. Поэтому чтобы не ошибиться и ничего не перепутать, уполномоченному кадровику лучше всего сразу обратиться в военный комиссариат по месту регистрации организации и получить все образцы документов и детальную инструкцию, как их правильно заполнять. Такое взаимодействие военными только приветствуется.

 

 

Это интересно: